В торгово-развлекательном центре «Рио» открылся 33-ий в Санкт-Петербурге магазин популярной сети «Подружка». Его площадь составила 259 кв. м. «Подружка» – сеть магазинов формата «дрогери», в котором широко представлены косметика, парфюмерия, средства по уходу и аксессуары. «Подружка» – первый и единственный представитель на рынке «дрогери», позиционирующий себя как бренд «только для женщин». Целевая аудитория марки – женщины 25-50 лет, работающие и ведущие хозяйство, покупающие средства гигиены и бытовую химию для семьи и косметику для себя. Компания «Подружка» была основана в 2005 году. Сеть насчитывает более 200 магазинов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. «На сегодняшний день сеть магазинов «Подружка» — одна из самых динамично развивающаяся розничных сетей формата «дрогери». Этот формат отлично подходит для такого семейного торгового центра как «Рио», — отметила партнер Colliers International Анна Никандрова.
Источник: