Кадр из фильма «ДМБ»
Военные планируют присмотреться к призывникам в возрасте 18 и 19 лет, которые активно играют в видеоигры. Геймеров собираются забирать в армию прямо из-за консолей и компьютеров.
Как стало известно Gamebomb.ru, об этом рассказал отставной офицер ВВС Великобритании Грег Бэгуэлл (Greg Bagwell). Он лично предложил парламенту страны рассмотреть любителей видеоигр в качестве лучших кандидатов для удаленного управления беспилотными летательными аппаратами.
Причиной повышенного внимания к любителям видеоигр является недостаток пилотов, способных управлять разведывательно-ударными беспилотниками MQ-9 «Reaper». ВВС США и Великборитании, как правило, набирают пилотов дронов из рядов пилотов традиционных самолетов, которые в течение долгих лет обучаются управлять настоящими самолетами, а затем вынуждены переквалифицироваться в пилотов беспилотных аппаратов. Однако ввиду высокой психологической нагрузки некоторые из них «подают в отставку из-за умственного стресса или заболеваний».
«Нам нужно серьезно исследовать возможность принимать в ряды служащих молодых людей в возрасте 18-19 лет, забирая их прямо из спальни с PlayStation. Нужно посадить их в кабину управления Reaper убедить, что хотя они никогда не управляли настоящим самолетом, они могут управлять беспилотником», — отметил Бэгуэлл.
В отличие от дронов, которые широко распространены в качестве бытовых игрушек MQ-9 Reaper представляет собой полноценный летательный аппарат, достигающий в длину 11 метров, с размахом крыльев в 20 метров и оснащенный турбовинтовым двигателем, способным развивать скорость до 400 километров в час. Беспилотный аппарат способен проводить в полете от 16 до 28 часов, пролетая почти 6 тысяч километров и поднимая до 1,7 тонны груза. По данным Gamebomb.ru, среди переносимого вооружения на борту могут находиться 4 ракеты и две самонаводящиеся бомбы.
«Чтобы стать очень хорошим оператором Reaper потребуется трехмерный вид происходящего вокруг аппарата, даже если он находится за 5 тысяч километров от пилота. Сложение различных фрагментов информации вместе для ведения цели можно сравнить с игрой в трехмерные шахматы», — заключил Бэгуэлл.
Источник: