Kode57 – уникальный дизайнерский суперкар
Если мельком взглянуть на суперкар Kode57, то создастся впечатление, будто смотришь на Ferrari… просто не можешь вспомнить точное название модели. Enzo? Нет, это широкий открытый родстер. Может быть, это новый кабриолет LaFerrari? Тоже не похож. Концепт-кар от Pininfarina? Уже теплее, но не совсем то.
Так можно очень долго ломать голову. На самом деле Kode57 был сделан дизайнером Кеном Окуяма, бывшим директором по дизайну в фирме Pininfarina. Агрессивный родстер имеет очень много деталей, позаимствованных из прошлых работ Окуяма, включая Ferrari Enzo и 2000 Pininfarina Ferrari Rossa.
Почти Ferrari.
Окуяма сумел создать впечатляющий дизайн спортивного автомобиля, в котором можно найти черты многих автомобилей,в создании которых он принимал участие: от Corvette (C5) до Porsche 911 (996) и Maserati Birdcage. Окуяма не только разработал дизайн Kode57 в своей токийской студии, но построил на своей фабрике в Ямагата.
Стиль в мелочах.
Японский дизайнер Окуяма даже не пытался скрыть то, чем он был вдохновлен на создание Kode57: а именно такие машины, как Ferrari Enzo и Pininfarina Rossa. Это видно по передним крыльям, воздухозаборнику и трапециевидной решетке. Задняя же часть авто имеет более агрессивный и мощный вид, по сравнению с Rossa: большие кольца задних фар внутри треугольных вырезов, массивный диффузор и две выхлопные трубы большого диаметра.
И выхлопные трубы…
Стильная панель.
В открытом кузове Kode57 предусмотрены очень маленькие двери, что является несомненным отсылом к такому типу кузова, как баркетта. Но двери все же есть, причем они открываются очень необычным образом, чем-то похожим на «крыло чайки».
И крыло чайка.
Помимо этих «крыльев», также стоит выделить простой, но хорошо скомпонованный интерьер, в котором, несмотря на все спартанство, включены современные удобства, такие как кондиционер и регулировка сиденья с электроприводом.
Под капотом Kode57 (сделанном из углеродного волокна кузова) скрывается шестилитровый 612-сильный движок V12 от суперкара Ferrari 599 GTB Fiorano, который был доработан и способен развивать мощность в 692 л.с. и крутящий момент в 642 Нм.
Дизайн, достойный восхищения!
Кен Окуяма заявил, что он создаст не более пяти экземпляров Kode57, которые обойдется желающим в 2,5 миллиона долларов. Первый покупатель уже нашелся — им стал знаменитый боксер Флойд Мэйвезер.
Фатанам авто, стоит посетить «Мир Ferrari» — крупнейший в мире тематический парк для автолюбителей.
Источник: