4 августа 2017, 14:15
Бейонсе/Рози Хантингтон-Уайтли
Модный мир застыл в ожидании нового сезона. Так, понемногу появляются обложки сентябрьских выпусков глянцевых журналов. К ним редакторы подходят с особой важностью, а работе над ними даже посвящен целый документальный фильм «Сентябрьский номер» (The September Issue).
О чем еще говорили в моде на этой неделе кроме обложек — в нашем традиционном пятничном дайджесте!
1 Рози Хантингтон-Уайтли в рекламной кампании Paige
Молодая мама Рози Хантингтон-Уайтли появилась в рекламной кампании американского бренда Paige. Снимки были сделаны в январе, о своей беременности невеста Джейсона Стэтхема объявила только в феврале, а родила в конце июня, из чего мы делаем вывод, что на фотографиях модель была уже беременна!
На кадрах кампании Хантингтон-Уайтли позирует в голливудском отеле Chateau Mormont. Фотографом стал Най Джамай, позировать которому считали за честь Адриана Лима и другие выдающиеся модели.
Интересно, что вдохновением для беременной Рози стали песни Рианны.
2 Новая коллекция одежды Ivy Park от Бейонсе
Пока одна молодая мама снимается в кампании, другая — шьет одежду. Мы, конечно же, о Бейонсе, которая на днях представила новую коллекцию своего бренда Ivy Park.
Эта одежда создана специально для поборников ЗОЖ. Естественно, в ней есть все, что только требуется для активной жизни: топы, свитшоты, легинсы, пуховики и многое другое.
Коллекция уже поступила в продажу на сайты Topshop и Nordstrom, цены — вполне демократичные: все желающие заполучить пуховик «от Бейонсе» заплатят за него 200 долларов (13 тысяч рублей).
3 Saint Laurent выпустил туфли на роликах
Saint Laurent гордо несет звание пионера сексуальной моды, а самые простые предметы, оказавшись в руках креативного директора Дома Энтони Ваккарелло, уже никогда не будут прежними. Вспомним хотя бы ботфорты в стразах из весенне-летней коллекции.
Та же участь постигла и роликовые коньки: Saint Laurent выпустил туфли на высокой шпильке с роликами. Эта обувь украшена вставками из разноцветной кожи, а стоить она будет в районе двух тысяч 600 долларов (150 тысяч рублей).
Подобный эксперимент с обувью мы уже видели в осенне-зимней рекламной кампании Saint Laurent, которую за слишком провокационные снимки сочли сексистской, а за худобу модели еще и пропагандирующей нездоровое похудение.
Кадр из рекламной кампании Saint Laurent, осень-зима 2016-17
4 Влиятельный западный портал о моде i—D снял фильм о Гоше Рубчинском
Напоследок — новость о самом обсуждаемом российском дизайнере в мире Гоше Рубчинском, который теперь еще и трудится над брендом Канье Уэста Yeezy. i-D снял фильм о его творчестве, в который вошли эксклюзивные кадры с бекстейдж показа в Санкт-Петербурге.
Авторы фильма западному зрителю рассказывают, что вдохновение Рубчинского — это молодежь, родившаяся после 1991 года. В своих коллекциях он развивает тему постсоветской бытовой эстетики, активно продвигая ее на Запад.
«Что значит быть молодым в современной России?», — вот главный вопрос, на который они отвечают с помощью героев этого мини-фильма.
Источник: