8 июля 2016, 20:00
Жизель Бундхен в рекламной кампании Givenchy Jeans
Неделя высокой моды в Париже и официальное назначение Марии Грации Кьюри на пост креативного директора Dior — еще не все, о чем говорили в мире моды на этой неделе.
В нашей подборке — пять новостных поводов, которые также достойны вашего внимания — от Жизель Бундхен в рекламе Givenchy Jeans до интервью Джейдена Смита изданию Nylon Magazine, где он наконец объяснил свое пристрастие к женской одежде.
Жизель Бундхен сменила Ирину Шейк на посту рекламного лица Givenchy Jeans
Жизель Бундхен и Гауа Реймонд
Риккардо Тиши опубликовал снимок из свежей рекламной кампании линейки Givenchy Jeans, на посту музы которой сменил Ирину Шейк на Жизель Бундхен. Точнее, не на посту, а на плечах мускулистого красавца, место на которых в объективе одна за другой занимают Кэндис Свейнпол, Ирина Шейк, а теперь и Жизель.
Плечи в кадре, правда, тоже меняются. Так, если Ирина Шейк в рекламе Givenchy Jeans «села на шею» Крису Муру, то бразильянка Жизель — соотечественнику Кауау Реймонду.
79-летняя британская актриса Ванесса Редгрейв в рекламной кампании Gucci
Ванесса Редгрейв в рекламной кампании Gucci
Мир моды и не думает сопротивляться давно опутавшим ее соцсетям: рекламные снимки круизной коллекции Gucci дебютировали в… Snapchat. Их героиней выступила 79-летняя британская актриса и лауреат премии «Оскар» Ванесса Редгрейв.
Играет в кадре музу Алессандро Микеле она, правда, не лицом, а спиной. На фото, сделанных на фоне Чатсуорт-хаус в Дербишире, — исключительно ее вид сзади.
В продаже появились легендарные советские кеды «Два мяча»
Кеды «Два мяча»
Основатель бренда «Два мяча» Евгений Райков реинкарнировал кеды, в которых гоняли футбольный мяч и бороздили городские улицы все советские модники: восстановив их дизайн с точностью до последней детали: здесь и зеленая подошва, и вручную промазанный резиной шов, а главное — логотипы-нашивки.
Временную дистанцию в 40 лет из советского прошлого на полки современных универмагов кеды преодолели за три года: встречайте в онлайн-продаже в ценовом диапазоне от от 3 900 до 4 600 рублей.
Джейден Смит в интервью Nylon Magazine: «Я ношу юбку в протест против гендерных стереотипов»
Джейден Смит на обложке Nylon Magazine
Впервые за 17 лет сменив женское лицо на обложке на мужское, Nylon Magazine выбрал в качестве главного героя своего августовского номера 17-летнего бунтаря Джейдена Смита. Все для того, чтобы наконец спросить сына Уилла Смита и Джады Пинкетт-Смит, откуда его пристрастие к юбкам и платьям.
Напомним, что Джейден был выбран лицом рекламной кампании… женской весенне-летней коллекции Louis Vuitton и появился на промопостерах в платье. Творческий лидер дома тогда назвал Джейдена представителем «поколения, которое усвоило коды истинной свободы и избавилось от гендерных стереотипов.
Джейден Смит в рекламной кампании женской коллекции Louis Vuitton весна-лето 2016
Развивая эту мысль, сам Джейден в интервью журналу пообещал:
Увидите, через каких-то пять лет, отправляясь в школу, ваш сын не будет подвергаться оскорблениям, травле или побоям за то, что, например, носит юбку. Я беру на себя всю тяжесть ответственности перед будущим поколением, которое будет воспринимать нормой то, что было дико для нашего времени.
На этом манифест Джейдена не окончен:
Самый большой урок, который мне преподали мои родители, это быть самим собой любой ценой, не заботясь о чужом мнении. Так что даже если весь мир отвернется о меня, я буду продолжать делать то, что делаю, лишь с еще большей страстью.
Карл Лагерфельд представил конструктор «персональных» кроссовок
Karl Kustomize
Не проходит и пары дней, чтобы все успевающий Карл Лагерфельд не являл миру очередной свой творческий проект. На этой неделе он превзошел даже самого себя: представил в рамках Недели высокой моды в Париже новую коллекцию Chanel Couture, следом собрал гостей на гала-шоу, приуроченном к 90-летию мехового дома Fendi, а по пути из Парижа в Рим успел презентовать авторскую новинку — «персональные» кроссовки.
Конструктор для их создания — Karl Kustomize — с десяткой опций персонализации заказа уже доступен на официальном сайте Лагерфельда. С его помощью можно выбрать на свой вкус как шнурки и декоративные нашивки, так и подошву, и материал для стельки. Срок изготовления заказа — шесть недель, а цена — от 325 до 3 500 евро в зависимости от ваших запросов. Так, можно выбрать модель из замши или лакированной кожи, а если цены вам по колено, то и из кожи экзотических животных.
Источник
Fashionista.com
Источник: