Вице-президент и один из основателей Alienware назвал победителя в войне игровых платформ. Фрэнка Азора (Frank Azor) в одном из своих последних интервью заявил, что выявить победителя позволило появление консолей нового поколения.
Как стало известно Gamebomb.ru, на выставке PAX Australia 2016 Азор отметил, что новые консоли стали больше подобны персональным компьютерам, чем когда-либо прежде. И это, по его словам, является серьезным свидетельством тому, что PC одержал победу в многолетней войне.
«Консольный рынок и рынок PC сошлись в одной точке так, как мы никогда прежде не видели. Консоли больше похожи на PC, а PC начинают выглядеть как консоли. Создатели консолей поняли, что не могут больше работать с одной и той же версией платформы в течение 7 лет, потому что консоли не могут поддерживать объем инноваций в индустрии — HDR, 4K, виртуальная реальность…» — объяснил Азор.
«Архитектура консолей, как бы это смешно не звучало, сегодня больше похожа на архитектуру PC, чем когда-либо прежде. Поэтому, я думаю, это реальное доказательство тому, что победили персональные компьютеры», — заключил глава Alienware.
Примечательно, что мнение Азора поддерживают и другие крупные игроки в игровой индустрии. Так, к примеру, компания Electronic Arts заявила, что разрабатывает все свои новые игры сначала на PC, затем портируя проект на консоли. И все это благодаря схожести архитектуры PC и консолей. Многие разработчики также с энтузиазмом восприняли новость о схожести архитектур еще на момент официального анонса PlayStation 4 и Xbox One. Как бы то ни было, по данным Gamebomb.ru, некоторые разработчики все еще создают игры в первую очередь для консолей и только затем переносят их на PC.
Источник: