Компания Coca-Cola опубликовала новую версию новогоднего рекламного ролика, который ежегодно появляется на телеканалах по всему миру. Но новая его версия ввела пользователей социальных сетей в настоящий шок.
Как стало известно Gamebomb.ru, видеоролик опубликовали на официальном канале компании в твиттере. Несмотря на то, что большая часть ролика осталась без изменений, в его заключении есть небольшое отличие — Санта-Клаус перестал подмигивать мальчику. И этот момент не остался незамеченным.
Кадр из рекламы 2016 года
Кадр из рекламы прошлых лет
@CocaCola_GB Why did you change the ending? It’s been the same way for years and now this…. What’s going on?
— L TycoRC L (@itycorci) November 20, 2016
@CocaCola_GB why doesn’t Santa wink at the end any more?
— Laura rights (@AboutOurRights) November 20, 2016
@CocaCola_GB what happened to Father Christmas winking at the end of the ad?
— Dame Denton (@DameDenton) November 20, 2016
@CocaCola_GB Could you explain to me why you ever stopped him winking at the end? I’m curious.
— Ashley (@AsherzMason) November 20, 2016
Многие пользователи заметили, что Санта перестал подмигивать. Другие посчитали уведомить производителя газированных напитков, что от отсутствия этой небольшой детали «реклама многое потеряла». Некоторые и вовсе недоумевают, почему Санта перестал подмигивать. Некоторые предположили, что подмигивание Санты убрали из-за выхода Великобритании из состава Евросоюза. Другие предположили, что кто-то расценил подмигивающего Духа Рождества изображением «сексизма и преступления на почве ненависти».
Как вскоре выяснилось, подмигивающий и попивющий колу Санта действительно исчез из рекламы. Но причины такого решения оказались куда банальнее, чем могли себе предположить пользователи. По данным Gamebomb.ru, в твиттере представители компании отметили, что оригинальная реклама длилась 60 секунд, и в этом году покажут только 30-секундную версию. И чтобы уложиться в хронометраж подмигивающего Санту пришлось убрать.
@AsherzMason Hey, the ad on TV this year is 30 seconds long. The full length ad, lasting 60 seconds, isn’t going to be shown on TV. 1/2
— Coca-Cola GB (@CocaCola_GB) November 21, 2016
Источник: