Малый бизнес активно идёт в парки, конкурируя на городских аукционах за возможность открыть торговые точки со сладостями, снеками и напитками в парках. В зону внимания предпринимателей попадают не только объекты с локацией в пределах Центрального административного округа, но и за его пределами. Возможность открыть торговую точку в столичном парке по итогам аукциона появилась у предпринимателей с начала 2018 года, напоминает руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев. «О желании малого бизнеса торговать именно в крупных парках, за пределами ЦАО, говорят итоги аукционов за право торговли в парках Москвы с начала 2018 года. Самая серьезная конкуренция наблюдалась на аукционах за право размещения НТО в усадьбе «Коломенское» и в музее-заповеднике «Царицыно», где в среднем на лот претендовали по шесть участников, а средняя итоговая цена увеличивалась в восемь – девять раз», – отметил Геннадий Дёгтев. По его словам, в центральных парках конкуренция была более сдержанной. Например, в Саду имени Баумана и Саду Эрмитаж в среднем на лот претендовали по три участника. В среднем стоимость прав на размещение НТО в парках ЦАО увеличилась в полтора раза. О планах реализации НТО в парках сказал директор ГКУ «Объединенная дирекция «Мосгорпарк» Вячеслав Дунаев. «Право торговли в около 400 парковых НТО планируется выставить на городские аукционы до конца 2018 года. Количество, место размещения, специализацию НТО и его формат определяют сами дирекции московских парков», – отметил Вячеслав Дунаев. Понятная и прозрачная процедура аукциона позволила переломить настороженное отношение бизнеса к городским торгам, подчеркнула основательница сети кафе «АндерСон» Анастасия Татулова. «Городские аукционы переломили негативное мнение предпринимателей о процедуре торгов, они открыли парки для всех игроков рынка. Проверено на себе – чтобы «зайти» в парк нужно принять участие в аукционе и победить в конкурентной борьбе. Это реально работает.
Источник: shopandmall.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям