22 марта 2019, 18:00

Нюша

Больше всего на этой неделе в мире моды обсуждали не новые коллекции, а поступок модели Chanel и Louis Vuitton Натали Вестинг: девушка совершила трансгендерный переход и дала подробное интервью о своем самоощущении. О том, какие новости еще занимали индустрию на этой неделе, рассказываем в нашем дайджесте.

1.Кошка Карла Лагерфельда выпустила траурную коллекцию

Смерть легендарного кутюрье потрясла мир моды в феврале этого года. Соболезнования люди выражали не только коллегам и близким Лагерфельда, но и его знаменитой кошке Шупетт.

Пушистая любимица дизайнера (а точнее, конечно, творческая команда, которая и ведет ее Instagram), похоже, решила поблагодарить поклонников капсульной коллекцией RIP Daddy, посвященной памяти Лагерфельда. В нее вошли футболка, худи, блокнот, чехол для смартфона и кружка. Все вещи украшены принтом рисованной Шупетт. Средства от продаж передадут в фонд, который помогает животным.

 

2.Ирина Шейк представила новую коллаборацию с брендом Tod’s

Ирина Шейк приняла участие в рекламной кампании обновленной сумки D Bag от Tod’s. Модель стала героиней видео (кстати, съемки проводились во время Недели моды в Милане), в котором рассказала, что же носит в своей сумочке. Как проходит день звезды и что она обязательно берет собой, можно узнать из ролика.

 

Героинями кампании также стали китайская актриса Шуин Цзян, корейская актриса Чжон Ын-Чхэ и японская актриса Нана Эйкура.

3.Оливия Уайлд посетила выставку Baselworld

На этой неделе в швейцарском Базеле открылась одна из самых крупных ювелирно-часовых выставок Baselworld. Несмотря на то что некоторые бренды отказались от участия в смотре (например, Swatch Group), именно на Baselworld можно увидеть самые ожидаемые новинки от известных марок. Так, новые часы представил итальянский бренд Bvlgari. Отличие новой модели Octo Finissimo GMT Automatic в механизме рекордной тонкости 3,3 миллиметра. Пресс-конференцию посетила и голливудская актриса Оливия Уайлд.

4.Uniqlo представили совместную коллекцию с JW Anderson

Бренд Uniqlo объявил о запуске специальной весенне-летней коллекции, созданной совместно с британским брендом JW Anderson. Первая часть коллекции поступит в продажу уже 23 марта, а вторая — в начале апреля (дата станет известна позже).

5.Певица Нюша представила коллекцию в рамках Недели моды в Москве

В столице стартовала Неделя моды, где свою коллекции одежды показала и певица Нюша — презентация состоялась 20 марта в Гостином Дворе. Зрителей ждало не только дефиле, но и выступление самой Нюши, которая является и амбассадором бренда. Вдохновлялась она, по собственному признанию, сериалом «Беверли-Хиллз 90210» и ранним творчеством Мадонны.


Нюша

6.Том Форд возглавил Американский совет модных дизайнеров

Слухи о кадровых перестановках появились несколько недель назад и вот теперь подтвердились официально. Том Форд сменил Диану фон Фюрстенберг на посту главы Американского совета модных дизайнеров (CFDA). Она руководила организацией 13 лет.

Форд пока не высказался подробно о своих планах, но заявил, что ему важна открытость совета.

Я убежден, что будущее американской моды связано не только с Америкой, оно глобальное. Дизайнеры, работающие в США, необязательно должны быть американцами,

— прокомментировал Форд.


Том Форд

7.Aizel запустил социальный проект #яженщинаямогу

Кампания направлена на поддержку и мотивацию девушек, женщин и их самореализации в современном обществе. В рамках нее будет выпущена серия роликов с с успешными в своих областях женщинами России.

В первой части проекта приняли участие журналист и общественный деятель Ксения Собчак, режиссер и актриса «Гоголь-центра» Ян Гэ, модель и телеведущая Мария Миногарова и многие другие. Впрочем, к участию приглашается каждая: рассказать свою историю успеха можно используя хештег «я женщина я могу». В поддержку проекта выпустили и специальную футболку — приобрести ее можно на сайте Aizel за 2 500 рублей. 

8.В Челябинске школьницу избили за поддельные кроссовки Balenciaga

Мемы про суровый город Челябинск уже давно бороздят просторы интернета, но в реальности все может быть не так смешно, как в сети. Так, вчера в новостных лентах появились сообщения о том, что школьница подверглась избинию со стороны одноклассниц из-за поддельных кроссовок Balenciaga.

Недели две назад дочь попросила купить ей на 8 Марта кроссовки Balenciaga. Мы пошли и купили, отдали за них семь тысяч рублей. Я не знаю, сколько стоит не подделка, но что у нас продают в Челябинске, то и носим. Я мама троих детей, что могу, то и покупаю, ребенок у меня голый не ходит. И вот девочки так  отреагировали, либо снимай, либо деньги, либо мы тебя будем бить. Все из-за кроссовок,

— рассказала порталу «Первый областной» мама девочки. По ее словам у ее дочери диагностировали сотрясение мозга, закрытую черепно-мозговую травму и травму носа.

Надо отметить, что стоимость настоящих кроссовок этого бренда в зависимости от модели составляет в среднем от 45 до 65 тысяч рублей.


Кроссовки Balenciaga

Мнения комментаторов разделились: на местном портале, который и сообщил о конфликте, некоторые возмущены жестокостью подростков и недоумевают от того, что в школе требуют «пояснить за шмот», другие считают, что в конфлите виноваты обе стороны, а кроссовки послужилим лишь предлогом.

Источник: http://www.spletnik.ru/look/newsmoda/

Добавить комментарий

Навигация по записям