Реклама продолжает оставаться востребованной составляющей рыночных отношений современного мира. Она нужна для масштабного оповещения большой аудитории о каком-то событии. Разрабатывать концепцию всей рекламной кампании, создавать для этого продукт и воплощать его в видео- или аудиороликах, в статьях, в щитах и других вариантах наружной рекламы берутся специализированные агентства.
Цели и задачи РА
Основная задача рекламного агентства (РА) – организация максимального влияния на потенциального потребителя товара или услуги. Этот вопрос можно решить за счет воплощения творческих идей. РА — это универсальные организации, которые решают целый комплекс задач, постоянно взаимодействуя с разными участниками рынка рекламной продукции. Сотрудники таких агентств должны быть стратегами и дипломатами, уметь общаться с клиентами и при этом решать хозяйственные вопросы, реализовывать творческие задачи.
Для рекламных агентств важна умелая организация масштабной осведомленности о рекламируемом объекте. Грамотно построенная работа и успешно проведенная кампания должны сформировать повышенный спрос и интерес, дальнейшие планы — активизировать процессы спроса и сбыта продукции или услуги.
Обязанности РА
В результате своей работы рекламное агентство должно своевременно проинформировать клиентов о том, что появился новый продукт, открылся новый магазин, объявлена распродажа или проводится выставка, аукцион, спортивное или культурное мероприятие. Рекламные агентства информируют о достоинствах продукции и новых методах ее использования, о ценах и скидках. Также среди задач этого подразделения — попытка устранить ложное, предвзятое мнение о какой-то продукции или услуге.
Рекламные агентства создают продукт, который сможет быть убедительным фактором в решении потребителем вопроса — приобрести или нет тот или иной товар. Это важно для старой продукции, чей бренд давно раскручен и нуждается в постоянной подпитке интереса среди потенциальных и уже имеющихся клиентов. Но более в такой раскрутке нуждаются новые товары. От профессионализма сотрудников рекламных агентств во многом зависит успех сбыта. Кампании исподволь напоминают потребителям, что данный продукт может понадобиться сейчас или в ближайшем будущем, указывают на место, где его можно приобрести. Предварительно многие РА проводят маркетинговые исследования — так определяется целевая аудитория.