Жесткая конкуренция на рынке электронной торговли вынудила интернет-ритейлера Lamoda решиться на создание сети мультибрендовых универмагов традиционного формата. Выход в офлайн начнется в Москве, где компания готовится открыть свой первый магазин до конца 2018 года. Благодаря новому формату Lamoda попытается догнать Wildberries, от которой компания заметно отстает по охвату покупателей. До конца 2018 года Lamoda может открыть в Москве первый магазин традиционного формата. Пока компания не подписала договор аренды помещения для торговой точки: Lamoda ищет помещение под универмаг в знаковых торговых центрах столицы. Компания рассматривает возможность создания сети мультибрендовых магазинов в крупных российских городах. Lamoda основана в 2011 году. По итогам 2017 года сеть была шестой по объему выручки российским интернет-ритейлером (данные Data Insight) и десятым fashion-ритейлером в России (оценка Infoline). По данным Data Insight, выручка ритейлера в 2017 году составила 23,6 млрд рублей.
Источник: