19 июля 2017, 18:16

Сегодня уже ни для кого не секрет, что успешные модные блогеры в Instagram зарабатывают огромные суммы за рекламные посты. Помимо денежного заработка они получают дизайнерскую одежду, различные украшения и косметику в подарок. Сами блогеры уверяют, что секрет успеха прост: придумываем ориг название и публикуем интересные кадры в едином стиле блога. Успешные странички привлекают рекламодателей, которые готовы платить сотни тысяч долларов за пост. SPLETNIK.RU разобрался в вопросе.

По словам представителя агентства Influencer Marketing Agency, которое анализирует заработок блогеров, плата за рекламный пост сильно зависит от аудитории и стиля странички.

Важен охват и доверие подписчиков,

— сообщает представитель компании.

В среднем фэшн-блогеры могут зарабатывать от 100 долларов и до 11 тысяч долларов за контент, который создается в сотрудничестве с брендом,

— подтвердил тот же источник.

100 долларов может получить владелец Instagram-аккаунта, у которого всего лишь несколько тысяч подписчиков.

Спонсируемый пост в Instagram топового фэшн-блогера будет стоить бренду от пяти до 25 тысяч долларов. Чтобы начать зарабатывать такие приличные суммы, нужно набрать хотя бы миллион фолловеров.

У популярного блогера в сфере моды Даниэль Бернштейн 1.7 миллиона подписчиков:

Я не люблю говорить о деньгах, но могу сказать одно: я даже не представляла, что в 22 года буду зарабатывать такие деньги. Я полностью сама содержу себя. Я коплю, делаю вложения и пытаюсь правильно распределять суммы,

— рассказывает девушка.

Даниэль Бернштейн

Блогеры, у которых больше миллиона фолловеров, зарабатывают от 6 до 30 тысяч долларов за пост. Теперь можно примерно представить, сколько получает за рекламную статью Даниэль.

Перейдем к конкретным цифрам: блогер Рейчел Парсел, которой 26 лет, зарабатывает в год на своем стильном аккаунте 960 тысяч долларов.

Рейчел Парсел

Ее коллеги, Тина Крейг и Келли Кук (основатели блога-милионника Snob Essentials), зарабатывали несколько лет назад около одного миллиона долларов в день! Сейчас это цифра умножилась как минимум в два раза.

Зои Сагг начала вести свой YouTube-канал в 2009 году. Сейчас у нее более 11 миллионов подписчиков, а заработок составляет около 70 тысяч долларов в месяц.

Зои Сагг

А чтобы заполучить рекламный пост (не только фэшн) у Кендалл Дженнер и Ким Кардашьян, желающим придется заплатить около 500 тысяч долларов,

— говорят эксперты.

 

 

 

Самые успешные инстаграммеры имеют как минимум два спонсируемых поста в неделю. Однако частые рекламные публикации могут отпугнуть фолловеров и рекламодателей.

Если бренд видит, что почти каждый пост — это продвижение какого-либо продукта, то он, скорее всего, пройдет мимо успешного аккаунта.

Как стало понятно, первым шагом к успеху в Instagram является большое количество фолловеров: каждый подписчик прибавляет количество денег в кармане. А чтобы заполучить ценных последователей, нужно относиться к своему аккаунту как к бизнесу: регулярно публиковать посты, которые будут интересны пользователям. Яркое и запоминающееся фото – ключевой пункт в привлечении спонсоров.

Создавайте визуально привлекательные снимки и обязательно взаимодействуйте со своей аудиторией,

— советуют специалисты.

С 2006 года фэшн-блогеров в Instagram прибавилось, конкуренция возросла, но попытать свои силы все же стоит. Хотели бы вы стать блогером?

Источник: http://www.spletnik.ru/look/newsmoda/

Добавить комментарий

Навигация по записям