21 декабря 2018, 15:00
Хлое Кардашьян и Малика Хак
Хлое Кардашьян не отстает от сестер и тоже выпускает свою линию косметику, на российском рынке наконец-то появилась немецкая марка веганской косметики Skinbiotic, а Дженнифер Лопес создала линию средств по уходу за кожей. О чем еще говорили в мире бьюти на этой неделе — читайте в нашем материале.
Хлое Кардашьян вместе с подругой Маликой Хак выпускает линию косметики
Если вы исправно смотрели 15-й сезон шоу «Семейство Кардашьян», то наверняка уже знаете, что Хлое Кардашьян и ее подруга Малика Хакк объединили усилия, чтобы создать свою бьюти-линию. В коллекцию для Becca Cosmetics вошли две палетки для контуринга (44 долларов), бронзатор Glow Letters (18 долларов) в виде крошечных букв X, O и сердечек — оттенков бронзы и шампанского — и четыре помады (24 долларов каждая).
У нас совсем разные оттенки кожи, но я могу пользоваться бронзатором Малики для контуринга или наносить его вместо теней, мы определенно могли бы делиться косметикой друг с другом,— говорит сестра Ким Кардашьян.
Коллекция поступит в продажу на официальном сайте Becca 22 декабря, а в розничных магазинах появится в январе 2019 года. Однако посмотреть, как выглядят новинки, можно уже сейчас.
Ушел из жизни звездный стилист Орбе Каналес
17 декабря не стало легендарного парикмахера-стилиста и основателя марки Oribe Орбе Каналеса. Ему было 62 года. Причины смерти пока остаются неизвестными. Среди первых о его смерти написала визажист и коллега Мэри Гринвелл:
Орбе был одним из великих и оригинальных парикмахеров, чей статус рос одновременно с популярностью моделей восьмидесятых и девяностых. Он был безупречным профессионалом, и его любили все.
Клиентками звездного стилиста были Ирина Шейк, Кейт Мосс, Линда Евангелиста, Эшли Грэм, Майли Сайрус, Софи Лорен, Шер, Дженнифер Лопес, Барбра Стрейзанд, Меган Маркл и другие селебрити. В 2008-м году он создал бренд средств для ухода за волосами Oribe.
Друзья и коллеги Орбе выражают соболезнования в связи со смертью стилиста.
Он был одним из первых, с кем я сделала свою первую фотографию в мире высокой моды в 2012 году. Он был таким милым, всегда верил в меня, еще до того, как я сделала все, чего добилась с тех пор. Я никогда не забуду его доброту, его слова и поддержку. Покойся с миром, Орбе, спасибо тебе за все! — трепетно подписала фото Ирина Шейк.
В салоне красоты в Дубае предлагают клиенткам новую процедуру — сеанс сна
В сети салонов красоты Sisters Beauty Lounge на этой неделе появилась необычная услуга — сеанс сна. Дамы могут наверстать упущенное с помощью трех уникальных процедур: «Готовься ко сну», «Только сон» и «Сон+».
Первая включает в себя успокаивающее мытье для ног, маску для сна, музыку, напиток «напучино» (от английского слова nap — «вздремнуть») и экспресс-укладку волос после пробуждения. Те, кто выбрал процедуру «Только сон», могут сладко поспать целый час, а «Сон+» предполагает, что вы можете побыть в объятиях Морфея после любой процедуры по уходы за лицом или массажа.
Предполагается, что тихий час вам устроят не в парикмахерском кресле, а на кровати с ортопедическим матрасом с мягкими подушками и пуховыми одеялами. Цены на все это удовольствие начинаются от 100 дирхамов (около 1 800 руб.)
На российском рынке наконец-то появилась немецкая марка веганской косметики Skinbiotic
В составе средств немецкой марки — пробиотики и пребиотики, а также суперфуды для кожи вроде чечевицы, брокколи, кейла, авокадо, шпинат. Да здравствует сила хлорофилла!
Всего вышло четыре линии, в каждой из которых есть все необходимые средства для ежедневного ухода: для увлажнения и питания кожи, для чувствительной кожи, для проблемной кожи, для кожи, подверженной стрессам. Есть и специальные средства: пилинги, маски и главное — шоты (подобие бустеров), которые нужно добавлять в любой продукт для усиления его действия перед моментом «икс», будь то свидание, выход на публику или долгий перелет.
Начать знакомство с маркой советуем с бестселлера — энзимной пудры Coffee To Go!. Это пилинг в мини-формате, который абсорбирует ороговевшие клетки, активизирует процессы клеточного обновления и корректирует признаки преждевременного старения кожи. Секрет эффективной работы пудры — экстракт зеленого кофе, который стимулирует активность клеток и улучшает кровоснабжение кожи.
Дженнифер Лопес запускает косметическую линию
На протяжении многих лет Джей Ло спрашивали о ее секретах по уходу за кожей. Певица не спешила раскрывать карты и говорила, что все дело в большом количестве чистой питьевой воды. Не уж-то только в этом? Кожа знаменитости всегда выглядит невероятно сияющей и свежей. Такое ощущение, что слова «хайлайтер» еще не существовало, а Джей Ло уже знала, как им пользоваться. Теперь она готова поделиться своим секретом вечной молодости — на днях 49-летняя звезда анонсировала запуск собственного бьюти-бренда.
Я работала над этой линией продуктов очень долго, потому что не хочу выставлять на продажу что попало, — заявила Лопес.
Запуск бренда запланирован на конец 2019 года. Впрочем, у певицы уже есть опыт в создании косметики, так как она выпускала успешные ароматы под собственным именем, а этой весной Дженнифер представила коллекцию косметики для Inglot, в которую вошли 70 средств.