7 марта 2019, 17:15
Алессандра Амбросио
Алессандра Амбросио стала лицом первого аромата бренда Love Republic, третий и самый большой магазин «Золотое яблоко» с новыми классными марками из Японии и Южной Кореи откроется в «Метрополисе», а марка Glossier выпустила полноценную декоративную линейку. О чем еще говорили на этой неделе в мире бьюти — читайте в нашем материале.
Алессандра Амбросио стала лицом первого аромата бренда Love Republic
Этой весной бренд модной женской одежды Love Republic отпраздновал десятилетний юбилей, в честь этого события марка представила свой первый аромат Love Gold Edition (3 599 руб.).
По замыслу его создателя, российского парфюмера Яна Фролова, ученика Бертрана Дюшофура, теплая цитрусовая композиция с оттенками белых цветов должна перенести вас в благоухающий сад, несмотря на то что за окном снег с дождем.
Соткана новинка из модного алкогольного аккорда искристого шампанского, сочного золотого манго со взбитыми сливками. Завершают аромат базовые ноты мускуса и сладко-бальзамической амбры.
С момента основания Love Republic сотрудничает с топ-моделями и знаменитостями. Амбассадорами бренда были Вера Брежнева, Наоми Кэмпбэлл, Ирина Шейк и Эмили ДиДонато. В новом сезоне лицом марки (и в свою очередь дебютного аромата) станет роскошная Алессандра Амбросио.
Третий магазин «Золотое яблоко» откроется в «Метрополисе»
Cеть парфюмерных супермаркетов «Золотое яблоко» откроет 8 марта третий магазин в Москве в ТРЦ «Метрополис». Там можно будет найти корнеры известных люксовых марок (Tom Ford, Smashbox, Giorgio Armani, Chanel, Shiseido, Clarins), а также селективных парфюмерных брендов (Kilian и Kurkdjian). Но самое приятное, что в «Золотом яблоке» стало еще больше средств классных марок из Японии и Южной Кореи (H.Roads, tntn mom’s, QyoQyo, Cosworker, PillingBean, Normales и другие).
Здесь будут работать корнеры испанской марки MINAи российского визажиста Елены Крыгиной — Krygina Cosmetics, новой для России марки Kevin Aucoin, молекулярной косметики Dr. Barbara Sturm известного немецкого косметолога Барбары Штурм и венгерской марки по уходу за кожей Omorovicza.
В дни торжественного открытия, с 8 по 10 марта, в новом супермаркете пройдут мастер-классы от Гоар Аветисян, Сердара Камбарова, Лены Крыгиной и Александры Кириенко, сеансы бесплатного макияжа, автограф-сессии и DJ-сеты. Каждый день компания также будет раздавать бьюти-боксы первым покупателям.
Весь март покупатели, установившие мобильное приложение Gold Apple, получат в подарок дисконтную карту, дающую скидку 25 процентов.
Кому нужен консилер, когда у вас под глазами вот такие светодиодные стрелки?
Марин Серр, французский модный дизайнер, получивший премию LVMH для молодых модельеров 2017 года, представила в рамках Недели моды в Париже свою новую коллекцию. Обсуждали, впрочем, не только сами наряды, но и необычный макияж — глаза моделей были украшены крошечными светодиодными полосками ультрафиолетового и зеленого оттенков.
Такой необычный аксессуар раздобыть нелегко, зато консилер от M.A.C, который держится в течение 24 часов, используемый визажистами за кулисами шоу, можно купить в любом корнере марки. Он выпускается в 32 оттенках и надежно скрывает все следы недосыпа.
Марка Glossier выпустила полноценную декоративную линейку
Десять дней назад бренд Glossier дразнил своих поклонников намеками на запуск мейкап-линии. С тех пор многие бьютиголики по всему миру гадали, какой же она получится.
Теперь мы знаем, что Glossier Play — это ода цвету. Основательница марок Эмили Вайс предлагает использовать средства нового бренда «на выход».
Разработчики занимались созданием Glossier Play более двух лет, они хотели сделать акцент на необычные текстуры и оттенки. В ассортименте марки пока всего четыре продукта, зато каждое в 28 оттенков плюс точилка для карандашей и аппликатор с силиконовым наконечником.
Здесь и подводки-карандаши Colorslide, которые держатся от заката до рассвета (15 долларов), и блестящие лаки для губ Vinylic Lip в виде ручки (16 долларов), и очень пигментированные перламутровые хайлайтеры Niteshine (20 долларов), и желе с блестками Gelée (14 долларов).
Мы пересмотрели основу из гурманского ириса оригинальной La vie est belle и придали ей приятный, чувственный, чуть менее приторный характер, добавив мускус и кремовые ноты сандалового дерева, — сказали его создатели.
Лицо аромата La Vie Est Belle en Rose Джулия Робертс через объектив Алекса Любомирски (именно он отвечал за официальные фотографии на свадьбе принца Гарри и Меган Маркл) предлагает нам взглянуть на жизнь по-другому.
Марка также пригласила мужчин поделиться своим восприятием аромата любимой женщины и решила узнать, что для них аромат счастья. И речь шла, конечно же, не об ольфактивных пирамидах, ингредиентах, тонких нотах ириса и пачули, жасмина и ванили, а о впечатлениях и воспоминаниях о тех радостных мгновениях, которые подарила им любимая.
В течение всего марта и у вас есть возможность поделиться своими трогательными историями. Спросите у любимого мужчины, с чем у него ассоциируется ваш аромат, и расскажите об этих ассоциациях или связанных с ними приятных моментах в фотопосте в социальных сетях с хештегами #LancomeАроматЛюбимойЖенщины, #LaVieEstBelle, #LancomeRussia.