Чем тщательней Вы работаете со своими клиентами, тем больше получаете от них отдачи. Каждый клиент – это Ваш источник финансовых средств. Есть даже современное понятие CRM – означает «система учета клиентов и взаимоотношений».

Функции CRM присутствуют во всех наших программах. Давайте посмотрим их на примере той несложной работы с клиентом, которую мы только сейчас провели.

Выполненные нами действия сразу отразились во всех аналитических отчетах. Вы только посмотрите на эту мощь современной аналитики, которая верой и правдой будет работать на развитие Вашего бизнеса!

Например, мы можем вывести сейчас историю любого клиента в сводном виде. Здесь будет отображено сразу все:

— есть ли у клиента задолженность?

— сколько осталось бонусов?

— сколько всего денег клиент потратил за всю историю посещения салона?

— с какой периодичностью, к какому мастеру, в какое время и дни недели предпочитает ходить?

— пользуется ли гость полным спектром услуг или только стрижется?

Если, например, девушка делает только стрижку, Вы это сразу увидите. Маникюр она, значит, может делать дома сама или же… у конкурентов! Просто подарите ей посещение к мастеру по маникюру! Ей понравится! И она будет тратить у Вас больше средств! Такой подход будет полезен и в спортивной организации, потому рекомендуем также рассмотреть программу спортивного клуба УСУ.

Кроме такого точечного анализа определенного клиента, доступно и массовое сравнение. Вы можете посмотреть по всем своим клиентам их предпочтения. Ведь, возможно, это не особенность отдельно взятого человека, что он не ходит к Вам на маникюр. Может все серьезнее? Может это проблема Вашего салона?!

Программа поможет Вам вывести уже готовый список клиентов с разбивкой по Вашим отделам, которые, эти клиенты, почему-то игнорируют. Можете подарить по бесплатному визиту им всем!

На таких эффектных, широких жестах Вы не только выиграете, но и нисколько не потеряете, если проанализируете в какие дни недели у Вас затишье, и подарите клиенту визит именно в такой день.

Вы также получите возможность мониторить активность посещения своего салона, чтобы точно видеть, что, если сейчас нет спада, то и нет причин делать слишком много подарков.

Также по клиентской базе можно легко найти самых перспективных клиентов. Такой «рейтинг» тех, кто тратит в вашем салоне больше всего денег. Нужно, чтобы Вы точно понимали, какие клиенты заслуживают особого внимания. Можете их как-то выделять или поощрять и тем самым стимулировать на еще большие траты.

Следующий важный момент, это понимание того, откуда клиенты о Вас чаще узнают. Такой анализ покажет «Маркетинговый отчет». Если какая-то реклама не работает, то и не нужно зря тратить на нее средства. Определите лучше всего работающий источник информации и вкладывайте В НЕГО еще больше.

Добавляйте себе и своим сотрудникам задания в работу: когда о чем и какому клиенту нужно напомнить. Для клиента повторный визит к Вам — не первоочередная задача. Он о нем может и не вспомнить. А для Вас это потерянные деньги. А череда из потерянных клиентов приводит к нерентабельному бизнесу.

Мало того, что нужно активно стараться наращивать клиентскую базу…

…но также требуется усердно работать со старыми клиентами. Обзванивать тех, кто исчез. И узнавать, временно ли это или клиент от Вас по какой-то причине ушел?!.

Работайте над своими ошибками – анализируйте причины, по которым клиенты уходят от Вас. Если кто-то ходил-ходил и вдруг исчез, это не значит, что он просто переехал. У него ведь могли быть объективные причины, касающиеся именно Вашего салона. Узнавайте и искореняйте причины ухода клиентов.

Например, часто клиенты уходят вслед за хорошим мастером. Далее, мы Вам как-раз расскажем, как с помощью нашего интеллектуального программного обеспечения определить, какой мастер действительно хорош. При этом мы даже не будем смотреть, кто из сотрудников сильнее «надувает щеки». Мы будем руководствоваться исключительно аналитикой программы.

Добавить комментарий

Навигация по записям