5 жутких вещей, которые втайне делают все табачные компании


Табачные компании и люди, связанные с их бизнесом, ответственны за смерть шести миллионов человек в год. По сути, это эквивалентно количеству еврейского народа, убитого во время Холокосте. За год! Казалось бы, все должны знать, насколько опасна их продукция. Но табачные компании постоянно придумывают новую тактику, чтобы еще больше увеличивать количество продаж.

1. Табачная реклама как успешный маркетинговый ход

Табачная реклама — двигатель торговли.

Курение больше считается занятием элиты. Мундштуки, декоративные пепельницы, дорогие сигары… это все в прошлом, либо сохраняется разве что в сигарных клубах. Сегодня курение намного больше ассоциируется с людьми рабочего класса, которые после долгого дня хотят просто поужинать, посидеть перед ТВ и покурить. Но этот стереотип не возник сам собой. Перегруженные работой малоимущие люди стали той самой «легкой добычей», на которую охотилась табачная промышленность.

Табачные компании разработали несколько стратегий для того, чтобы выработалась ассоциация образа жизни людей с низким доходом и сигарет. Они начали «заваливать» районы, где жил низший класс, рекламными объявлениями и более дешевыми сигаретами. Стоит отметить, что существенную часть трудной работы за них сделала классовая система развитых стран. Речь идет о том, что люди с низким доходом имеют тенденцию группироваться географически, а если у тебя по соседству все курят, то поневоле начнешь курить и сам.

2. Сигареты для стран третьего мира

Курящие дети.

Когда в развитых странах начали принимать много антитабачных законов, табачные компании задумались, что в мире есть очень много бедных людей, которые живут в странах с низкой медицинской осведомленностью и довольно продажными правительствами.

После этого большинство крупных производителей обратили свое внимание на миллионы клиентов за границей. Одной из их самых «успешных жертв» стала Индонезия, которая в настоящее время является пятым по величине рынком сигарет в мире. Как же это стало возможно.

Ответ прост — дети. Буквально непрерывно курящие одну за другой сигарету дети — достаточно обыденное явление в Индонезии. Из-за национальных слабых законов о сигаретах и международных компаниях здесь сигареты спокойно продаются детям и подросткам. В 2006 году (с тех пор новых данных не предоставляли, но это число непрерывно росло) 38 процентов индонезийских подростков в возрасте 13-15 лет курили.

3. Политика выжженной земли в судебных тяжбах

Табачники знают, как выигрывать судебные тяжбы.

Казалось бы, если табачные компании ответственны за такое количество смертей и болезней, то как их до сих пор не засудили, и почему продажи сигарет только растут. А происходит это потому, что крупные табачные производители тратят огромные суммы на целые орды адвокатов.

В первую очередь используется юридическая стратегия «тянуть судебный процесс до тех пор, пока истец не умрет». И далеко не только это. Табачные компании платят целой группе академиков (которые на самом деле даже ничего не знают о табаке), чтобы те свидетельствовали в их пользу в судах. Также они угрожают свидетелям-экспертам (которые действительно много знают о табаке) и запугивают их. Кроме того, они заказывают в течение многих десятилетий псевдо-исследования относительно того, что курение не вредно.

4. Ложь о сигаретах

Лёгкие сигатеры — ещё одна уловка табачных компаний.

Оказывается, есть такое понятие, как «более здоровая» сигарета. Табачные компании первоначально разработали сигареты с более низким содержанием смол, чтобы обмануть проверяющие сигареты приборы FDA. Некоторые эксперты полагают, что из-за этой стратегии, сигареты с «низким содержанием смол» на самом деле даже хуже для курильщиков.

Несмотря на эти доказательства, табачные компании продолжают лгать и занижать фактическое содержание вредных веществ в своей продукции.

5. Вывод на рынок электронных сигарет

Курильщик с электронной сигаретой.

В современный век смартофонов и прочих электронных гаджетов было бы удивительным, если бы люди попытались бы создать «сигарету будущего» — электронную сигарету.

Но во что это вылилось. Табачные компании начали просто скупать компании, выпускающие электронные сигареты, или изобретать свои собственные устройства, монополизируя рынок, и продолжая делать миллиарды на традиционных сигаретах.

Но все ли так гладко с электронными сигаретами. Естественно, они менее вредны, чем обычные сигареты дедушки, но есть одно «НО», о котором умалчивают производители. Дым электронной сигареты содержит собственные канцерогенные вещества.

Кроме того, электронные сигареты особенно привлекательны для детей и подростков. А это еще более плохая новость, поскольку многие эксперты боятся, что курение электронной сигареты может вызвать ничуть не меньшее привыкание и стать толчком к переходу на обычные сигареты.

Узнайте важное: Что сделать, чтобы снизить расходы в автосервисе


Можно больше не переплачивать в автосервисах, ведь появилась есть одна хитрость.

Источник: novate.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям