ПАО «Магнит», один из ведущих российских ритейлеров,сообщает о начале продаж в тестовых точках на базе почтовых отделений в Москве, Краснодарском крае и Рязанской области. Для пилота были выбраны как городские, так и сельские отделения — 12 стационарных и одно передвижное. Проект реализуется в рамках стратегического трехстороннего партнерства между ФГУП «Почта России», ПАО «Магнит» и Банком ВТБ. В тестовых отделениях вся продукция, за исключением почтовых товаров, предоставлена «Магнитом». В ассортименте стационарных точек насчитывается от 200 до 800 наименований товаров, в зависимости от площади и месторасположения отделения связи, в автолавке — около 50 позиций. «На основе анализа собственной базы данных «Магнита» для каждого отделения разработано индивидуальное предложение», — прокомментировала генеральный директор ПАО «Магнит» Ольга Наумова. «Во всех пилотных объектах мы также запустим доставку продуктов потребителям на дом по каталогу, который можно будет получить у почтальонов. По итогам проекта до конца года будет принято решение о его дальнейшем масштабировании, — отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов. По состоянию на 31 марта 2018 года сеть «Магнит» насчитывала 12 283 магазина в формате магазин у дома, 242 гипермаркета, 210 магазинов «Магнит Семейный» и 3 890 магазинов дрогери, расположенных в 2 764 населенных пунктах Российской Федерации.
Источник: